Поляки оказались хитрее, чем я предполагал! Как только они узнали, что Dead Island: Riptide не удалась, они тут же анонсировали Dead Island с таким же говорящим, как и ранее, названием. Имя этой "новой" игры: Dying Light.
Основным проецируемым на общественность отличием Warner Bros (издатель игры) называет тот факт, что отныне поведение игрока и зомби (читать во множественном числе) зависит от такого простого фактора: день на улице или ночь.
Днём игроку будет предлагаться заниматься всем тем же самым, что и в оригинальном Dead Island, а вот ночью лучше прятаться в убежище и не отсвечивать (видимо защите баз из Dead Island: Riptide решили отвести большую роль, чем было).
Перемещение
Вспоминаю, как в Dead Island: Riptide большую часть времени я пробегал мимо толп зомби. О том, что каждого встречного зомби не обязательно убивать, кажется, догадались и в Techland. Поэтому отныне наш герой способен на различные кульбиты, лазает по деревьям аки обезьяна, да и вообще паркурщик хоть куда...Где это мы?
Место действия — очередной большой, очередной открытый, очередной мир. Если приглядеться к скриншотам, то становится понятно, что это либо ещё один (очередной) остров, либо одна из загибающихся стран Южной Африки.Что будем делать мы в лесу, коли сойдём с тропы?
Нам снова обещают интересные побочные и не привязанные к месту квесты, но..."Герой паркурил по своим делам. Но, чу! Что это за хныканье раздается из соседнего дома?
Только наш герой забрался в этот дом, как на него набросился мертвяк. Переступив через тело мёртвого мертвяка, герой прошёл в соседнюю комнату, где в платяном шкафу пряталась испуганная маленькая девочка...
И вот герой уже паркурит девочку к себе на базу..."
Вспоминая Dead Island: Riptide, я невольно вздрагиваю, представляя орды маленьких девочек в шкафах, в каждом здании, гараже и вообще мусорных ящиках. Полякам верить нельзя! Тот, кто играл Dead Island: Riptide, в цирке не смеётся не верит.
С чего всё началось?
Всё началось с того, что нашего героя укусил зомби, а он внезапно оказался не иммунным. Однако, не так плохо всё, как может показаться на первый взгляд.Наш герой собирает по всему миру лекарства, которые приостанавливают процесс зомбификации (Кто играл Far Cry 2 или Dead Rising? Поднимаем руки, не стесняемся).
Однако, это ещё не всё! Помните, как чёрный из Metro: last light мог показывать Артёму врагов на несколько секунд? Вот и наш герой приобрёл подобную способность. Наш мобильный сонарчик способен мигнуть и обозначить всех зомби в определённом радиусе.
Неизвестно, будет ли процесс зомбификации сюжетным явлением или, как в каком-нибудь рогалике, после смерти придётся начинать игру заново. Сомнительно, что второе, ведь мы знаем, на что способны эти поляки из Techland!
И снова размахивая вёслами, вершим мы справедливость...
Больше безумия! Теперь никакого неповоротливого рубилова в ближнем бою! Прокачивая способности, теперь можно будет совершать различные специальные удары для любого вида оружия. Для мачете это смертельный ураган — отрубленные части тел во все стороны. А с молотом можно разбежаться, подпрыгнуть и ВХРЕНАЧИТЬ им в землю, разбрасывая всех вокруг мощной (звуковой?) волной.Получается, что супер-режим, который раньше был у каждого из четверых (пятерых) героев свой, теперь будет не для героев, а для их оружия.
Тысяча и один способ убить мёртвого
Привинчивание различных модификаций на месте. Значит, на месте и собирательство различного хлама, поиск чертежей и все другие связанные с модификациями действа.Как это сочетается с тем, что мы должны будем бояться ночи, а от монстров в основном убегать — пока не понятно.
Смена дня и ночи
Теперь это играет большую роль. Днём зомби обычно замирают на месте или неспешно прогуливаются, а их нападение вялое и почти не опасное.Ночью же они становятся агрессивными: бегают, прыгают, всячески резвятся.
Однако, как нам сообщают, это не самое главное. Ночью по улицам города ходят более опасные монстры (видимо, речь идёт о зомби-мутантах, как в Dead Island), которые занимаются тем, что целенаправленно ищут живых.
Это время нужно проводить или в постоянно беготне, или вообще спрятавшись в какой-нибудь дыре. Убежать, избежать, переждать. Про вариант "убить" разговор не заходит. Интересно.
Есть предположение, что "ночных зомби" можно ослепить на некоторое время с помощью фонарика или другого источника света.
Зомби много. Видов зомби много
В кадре легко помещается сотня мертвяков единовременно. Из видов зомби уверенно можно сказать только про бредущих, бегущих и тех самых... выслеживающих.Речь шла также и о людях. Среди людей встречаются как солдаты, бандиты и гражданские, так и такие, как, например, зараженный (но ещё человек) на последней стадии. Чем это будет грозить? Пока не известно.
Dying Light обещают выпустить на ПК, Xbox 360, PS3 и даже на Xbox One и PS4.
Судить о том, выпустят поляки очередную недоделку или же потенциальный хит, пока рано. Слишком мало информации. Хочется верить в лучшее, однако для себя я решил, что ещё один Dead Island я не потяну.